RU | EN | b24

Перевод на обслуживание в ЦО по УП

17.06.2019

        В соответствии с Распоряжением Госкорпорации «Росатом» от 12.07.2018 № 1-10.8/511-р на АО «ВПО «ЗАЭС» стартовал проект «Повышение эффективности функции управления персоналом за счет передачи транзакционных процессов в Многофункциональный Общий центр обслуживания (МФ ОЦО)». Данный Проект напрямую влияет на сокращение операционных затрат, повышения эффективности системы и управления персоналом с фокусом на развитие сотрудников.
       Проект перевода реализуется с 2012 года, на сегодняшний день на обслуживание в ЦО по УП переведены 104 предприятия отрасли с общей численностью обслуживаемых сотрудников 153,0 тыс. чел. В 2019 году планируется перевести еще 7 предприятий, в том числе и АО «ВПО «ЗАЭС».
       Обслуживание будет осуществляться посредством информационной автоматизированной системы управления персоналом Госкорпорации «Росатом» на базе SAP HCM. Перевод части кадровых процессов нашего предприятия в ЦО по УП планируется по 9 направлениям:
- кадровое администрирование;
- планирование и учет рабочего времени;
- аналитика и отчетность;
- оказание сервисов сотрудникам;
- ведение организационной структуры и штатного расписания;
- реализация социальных программ;
- администрирование наград;
- управление эффективностью деятельности;
- реализация политики по оплате труда;
      В настоящее время на предприятии создана рабочая группа по реализации проекта перевода на обслуживание в ЦО по УП, собрана информация для оценки готовности предприятия к переводу на обслуживание в ЦО по УП, определен кандидат в кадровые администраторы, который будет выполнять роль кадрового администратора. Именно он будет выполнять прямое взаимодействие с ЦО по УП и передавать данные, копии документов для обработки в ЦО по УП. В июне сотрудник службы управления персоналом прошёл обучение в АО «Гринатом» для качественного взаимодействия с сотрудниками ЦО по УП.
     Переход на обслуживание в ЦО по УП позволяет предприятию автоматизировать и унифицировать в соответствии с отраслевыми многие кадровые процессы. Сотрудники при этом получают широкий набор сервисов – станет удобнее запрашивать и получать различные справки, копии документов, информацию, для этого не нужно будет посещать службу управления по работе с персоналом.
     С началом обслуживания ЦО по УП для всех сотрудников становятся доступными услуги Контактного центра, по телефону имеющему прямой выход на него. В Контактном центре можно будет получить консультации по трудовому законодательству, а также справочную информацию о количестве имеющихся дней отпуска, можно заказать копии кадровых документов и справок, предоставление шаблонов документов и т.д. Консультацию в Контактном центре смогут получать и сотрудники службы управления персоналом, в части трудового законодательства, реализуемых бизнес-процессов, проведения мероприятий в системе. Позвонив по телефону, можно будет решить большинство интересующих вопросов



Все новости